выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

НА «КАМАЗЕ» ОТКРЫЛСЯ МУЗЕЙ ИСТОРИИ КУЗНЕЧНОГО ЗАВОДА

16 января 2018

На кузнечном заводе «КАМАЗа» открылся музей, отражающий основные этапы уникальной истории становления и развития этого производства.

Музей как историческое и культурное наследие нескольких поколений работников открыл директор кузнечного завода Александр Калашников. В мероприятии приняли участие первый главный инженер завода Владимир Семендий, бывшие директора завода Павел Полторыхин, Геннадий Логунов (ныне – консультант директора литейного завода), недавно оставивший пост замдиректора по производству Виктор Кошкин. В числе почётных гостей также были заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин, бывший руководитель камазовского профсоюза Гумер Нуретдинов, директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев.

С 1 июля 1971 года, с первого ковша на стройплощадке, ведёт кузнечный завод отсчёт своей истории. Фотографии рассказывают, как это было. Подлинные раритеты – первая поковка, часы из кабинета первого директора Алексея Павловича Субботы и его телефон – селекторный коммутатор. До поры до времени хранились они в разных местах, и с появлением музея уже в качестве экспонатов заняли своё почётное место. Широко представлена в музее и товарная продукция – к примеру, коленчатые валы разных видов, демонстрирующие современные производственные возможности кузнечного завода «КАМАЗа».

«Идея родилась четыре года назад, – рассказывает о музее Александр Калашников. – После подготовки помещения 10 месяцев ушло на сбор, расшифровку материалов, разработку дизайн-проекта. Ещё не всё здесь представлено. Главное – небольшой группой, которая работала над созданием музея, сюда вложена душа. Всем я благодарен. Наш музей – для всех, будь это ветераны, приглашённые на праздник, или совсем молодые ребята».

«Ценно то, что всё в этом проекте сделано руками самих работников кузнечного завода, – отмечает Александр Ушенин. – Получилось ёмко и впечатляюще. Блестят глаза ветеранов – видно, что открытие музея ободряет их, а годы, отданные строительству, история наполняет новым смыслом. Для молодёжи это возможность прикоснуться к истокам. Напоминая, как это было, заводской музей словно даёт напутствие – что делать дальше».


Следующая новость: «Группа ГАЗ» и Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело» проведут в Нижнем Новгороде региональный робототехнический фестиваль «РобоФест-НН» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.